(099) 503-89-13    (063) 311-46-49   (095) 686-74-97    (068) 811-81-93
               (098)482-82-49

Магазин детских товаров

  • 1.Как оформить заказ

Уважаемые покупатели оформить заказ и получить консультацию можно несколькими способами: по телефонам указанным на сайте, через электронную почту и путем добавления товара в корзину.

При оформлении заказа по телефону, пожалуйста, уточняйте всю необходимую информацию (наличие товара на складе, расцветки и характеристики) у менеджеров. Если заказ оформляется через электронную почту или путем добавления, в «корзину» спустя несколько часов с вами свяжется наш менеджер для уточнения формальностей.

 

  • 2.Доставка по Украине

Доставку товара оплачивает покупатель. Отправка товара осуществляется с понедельника по пятницу. 

1.Отследить доставку по номеру накладной.

2.Рассчитать примерную стоимость доставки.

3.Сроки доставки.

4.Ближайшее отделение.

5.График работы отделений "Новой почты".

Внимание! Уважаемые покупатели при отправке товара мы страхуем его на полную стоимость, поэтому при получении вашего заказа в отделении грузоперевозчика, обязательно проверяете его на наличие внешних повреждений. В случае обнаружения повреждений составляйте акт.

         Интернет магазин «Погремушка» и компании грузоперевозчик не принимают претензий, если вы не проверили товар во время получения.

3.Как оплатить заказ

        3.1. Безналичный расчет

После оформления заказа вам, будут высланы реквизиты электронным письмом или sms для перечисления денег на карточку Приват банка (этот способ оплаты является наиболее выгодным). После оплаты по реквизитам обязательно сообщите нам по телефону или электронной почтой время оплаты, оплаченную сумму, свою фамилию и город.

3.2. Наложенный платеж

При оплате наложенным платежом вы платите за товар при получении, но при этом оплачиваете 13грн. за пересылку денег и 2% от пересылаемой суммы.

4.Отправка заказа

 4.1.Отправка заказа осуществляется при наличии товара на складе в течении 1-2 дней, после отправки заказа вам на электронный адрес или телефон высылается номер декларации который вам нужно предъявить при получении товара в отделении компании предоставляющей логистические услуги.

 

  • 5.Отказ и возврат товара

 5.1. В случае отказа от товара по независящим от магазина причинам, покупатель берет на себя затраты по пересылке товара до склада перевозчика в Харькове.

 5.2. Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94.1994 года №172 категории товаров не подлежащие возврату и обмену:

Предметы личной гигиены, белье, чулочно – носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных, корсетные товары, парфюмерно-косметические изделия, зубные щетки, расчески, гребенки и щетки массажные, перчатки, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия, товары в аэрозольной упаковке, печатные изделия.

 5.3. Покупатель имеет право обменять не продовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

 5.5.1. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества, не указанного в перечне, запрещенных к обмену товаров, в течении четырнадцати дней, не считая дня покупки.

 5.5.2. Обмен надлежащего качества товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 5.5.3. В случае, если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, потребитель имеет право на приобретение какого – либо другого товара из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или обменять на аналогичный при поступлении в продажу. При этом расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки, но не позднее 7 дней с дня расторжения договора.

 5.6. При обнаружении недостатков в купленном товаре, требования потребителя удовлетворяются, как на товар, срок гарантии на который не закончился.

 5.7. Потребителю необходимо, помнить что под недостатком в купленном товаре законодатель подразумевает несоответствие его нормативным документам или информации производителя о данном товаре.

 5.8. Претензии потребителя рассматриваются только при сохранении им квитанции и технического паспорта на изделие.

 5.9. При замене товара с недостатками на товар аналогичной марки, модели, артикула, модификации надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.

 5.10. Вышеперечисленные требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации или его хранения, а также в случае истечения гарантийного срока.

6.Потребитель обязан

 6.1. Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомится с правилами эксплуатации.

 6.2. В случае необходимости получить разъяснение и консультации в отношении условий и правил пользования товаром до начала его эксплуатации.

 6.3. Пользоваться товаром в соответствии с его целевым назначением, а также придерживаться условий, установленных инструкцией и производителем.

 6.4. С целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара, используйте товар только по назначению, при этом применяйте, предусмотренные производителем средства безопасности и придерживайтесь специальных правил эксплуатации установленных для товаром такого рода.

7.Договор

7.1. Осуществляя заказ товара в интернет – магазине детских товаров «Погремушка», любым из перечисленных выше способов (см. пункт 3.1.,3.2.), Вы признаете все вышеизложенное действительным и таким, что имеет в дальнейшем силу Договора между магазином и конечным потребителем в плоть до полного выполнения своих обязательств.

Корзина

Итоговая сумма:   0 грн
В корзину

Каталог Товаров